Информационная безопасность
01.11.2024
Поэтому с целью противодействия рискам информационного пространства, профилактике суицидов и вовлечения детей в деструктивные сообщества, родителям необходимо:
• помнить, что средства связи и доступ в Интернет для
несовершеннолетних предоставляется родителями (законными
представителями);
• поддерживать доверительные отношения с ребенком;
• знать и разделять интересы и увлечения своего ребенка;
• знать круг общения ребенка: друзей, приятелей, знакомых;
• периодически проверять мобильные гаждеты и ПК ребенка специальными программами, имеющими возможность либо отправлять родителям отчет о посещении ребенком опасных ресурсов, либо блокировать потенциально опасный контент;
• контролировать аккаунты ребенка (что смотрит, что слушает, что читает, в каких Интернет-сообществах состоит, какими мессенджерами пользуется и пр.);
• поддерживать контакт с образовательной организацией, в которой обучается ребенок: с классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом, в том числе отслеживать любые изменения в состоянии и поведении ребенка;
• реагировать на появление в речи специфических терминов;
• внимательно относиться к логотипам, эмблемам на одежде и личных вещах;
• обращать особенное внимание на низкую эмоциональную вовлеченность в деятельность офлайн, отсутствие у ребенка интересов вне информационного пространства, а также на наличие подписок в социальных сетях на сообщества, романтизирующие, пропагандирующие или оправдывающие деструктивное поведение;
• в случае обнаружения нескольких из вышеперечисленных проявлений признать проблему, обратиться к классному руководителю, специалистам школьной социально-психологической службы.
С уважением, Ваш педагог-психолог, Морозова Г.Р.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.10.2024
Дата обновления: 18.10.2024
Дата публикации: 01.11.2024