Любимые учителя

22.10.2020

--Ирина Михайловна, здравствуйте. Мы бы хотели провести с вами наше первое интервью. 

--Здравствуйте. Начинайте.

 

--Где вы родились?

--Родилась я в Екатеринбурге, который раньше назывался Свердловском.

 

--Скажите, пожалуйста, хотели ли вы стать учителем?

--У меня еще в школе появилась мечта – стать учителем. Меня обучали хорошие педагоги. Я всегда хотела брать с них пример и быть в чем-то похожей.

 

--Расскажите о вашей учебе в школе?

--Училась я хорошо. Кстати, там же, где сейчас и работаю, в 72 школе. Бывали и сложности, как без них. К примеру, в начальной школе мне было трудно учить стихотворения, однако к более старшим классам для меня это стало привычным делом. Сейчас вспоминаю свои школьные годы с особой теплотой и добрыми словами.

 

--Какие предметы вам нравились и не нравились?

--Больше всего я любила точные науки, а гуманитарные давались мне с трудом.

 

--Ваш любимый учитель в школе и почему?

--Это был наш классный руководитель. Она была ветераном войны и, несмотря на свой возраст,  сумела сплотить наш класс и дать базовые основы математики.

 

--Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?

--Конечно же – общение со своими сверстниками. Мы очень много на тот момент занимались общественной жизнью, все состояли в комсомольской организации. Один из аспектов нашей жизни – помощь детям, брошеным в больницах.

 

--Какое влияние оказали ваши школьные годы на настоящее?

--Я сейчас уже морально не готова отказаться от профессии учителя, даже если у меня будет выбор. За все эти годы работы я привыкла к общению с учениками, без него уже не представляю свою жизнь такой, какой она должна быть.

 

--Чем вам нравится работа учителя?

--Хочется думать, что учитель дает новые знания и, кроме новых знаний, мы все-таки стараемся уделять детям внимание в плане воспитания, хотя на сегодняшний день считается обратное. Постепенно процесс воспитания возвращается в обязанности нашей профессии.

 

--Какие плюсы и минусы вы могли бы отметить в работе учителя?

--Из плюсов, в первую очередь, это – работа с детьми и воспитание нового поколения. Учитель создает новые личности, которые позже будут участвовать в жизни нашей страны. Минусы есть в любой работе, и профессия учителя не является исключением. Одна из самых острых проблем в плане работы - это вопрос материального вознаграждения труда учителя. Встречаются также минусы и в организационном плане. Не всегда учитель может в полной мере выполнять свою работу, особенно это проявилось во время использования дистанционного обучения.

 

--Что для вас самое сложное в работе учителя?

--Все сложности решаемы. Если у учителя есть желание работать, то он справится с любыми проблемами и вызовами. Всем известно, что в работе учителя много документации, которая отвлекает от непосредственного процесса. Либо ты заполняешь бумаги, либо ты работаешь напрямую с учениками. 

 

--Вспомните свой первый рабочий день.

--В такие моменты всегда есть волнение, тем более что мое решение прийти на работу в школу в то время было немного спонтанным. Да, я ранее говорила, что мечтала пойти работать в школу, однако позже эта мечта несколько раз поменялась. Лишь через 10 лет пришла необходимость: попросили временно поработать, а получилось так, что в школе я задержалась. Как говорится: "Нет ничего более постоянного, чем временное". 

 

--Волнуетесь ли вы перед уроками сейчас?

--Теперь нет. Волнение с годами исчезло. Ведь я работаю педагогом уже 8 лет. 

 

--Как вы справляетесь с тем, что отсутствует настрой идти на работу?

--В такие моменты всегда произношу себе лишь одно слово: "Надо". Умение вовремя взять себя в руки - очень важно, особенно в профессии учителя.

 Хочу такой сайт

--Что для вас является мотиватором?

--В наше время мотиватором является здоровый образ жизни, который помогает укреплять наше физическое и умственное здоровье.

 

--Что вам нравится в рабочем коллективе?

--Возможность всегда прийти друг к другу на помощь, доверие между педагогами и стремление к общей цели – выпустить учеников во взрослую жизнь.

 

--Что вы цените в человеке больше всего?

--Скорее всего, честность. Я бы сказала, что все те качества, которые красят его с лучшей стороны. 

 

--Кем гордитесь больше всего?

--Горжусь своими учениками, которые продолжают ставить перед собой цели и достигать их. Горжусь также и своим сыном, которого всю жизнь направляю по правильной дороге к определенным успехам.

 

--Небольшой блиц. Ваш любимый цвет?

--Зеленый. 

 

--Любимые цветы?

--Я люблю все цветы, особенно, когда их дарят. Больше всего предпочитаю живые цветы, которые растут в комнатных горшках.

 

--Любимая книга?

--Я люблю читать, у меня много книг. Придерживаюсь традиционного бумажного варианта, привыкла к звуку перелистывания страниц. Люблю художественно-исторические книги, фантастические романы и часть детективов. Но не могу выделить какую-то определенную книгу.  У меня достаточно много специальной литературы, связанной с астрономией.

 

--Чем любите заниматься в свободное время?

--Читать книги (смеется).

 

--Есть ли у вас какое-то хобби?

--На данный момент нет, поскольку практически все свое время уделяю работе учителя.

 

--Можете ли вы выделить какие-то важные моменты своей жизни, которые остались в памяти? 

--Основные, пожалуй: рождение ребенка, день свадьбы, ну и конечно – школьный выпускной вечер.

 

--Есть ли у вас какие-то достижения в должности учителя?

--Самое главное – преданные и успешные ученики. Те, кому я постаралась привить и сохранить любовь к предмету. Особенно приятно видеть таких учеников, когда они являются студентами лучших вузов России.

 

--Что бы вы посоветовали ученикам?

--Добиваться своих целей, всегда идти к своей мечте и не отказываться от нее. Если ты думаешь о свой цели, то она неизменно приведет тебя к результату.

 

Журналистский клуб МБОУ СОШ 72: Антаков Степан 10А, Лебедева Наргиза 10А, Кривощекова София 9А. Руководитель клуба - Боярских Т.А. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.01.2021

Дата обновления: 28.01.2021

Дата публикации: 22.10.2020

Наверх

График оценочных процедур на 2023-2024 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
График оценочных процедур на 2023-2024 учебный год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».